Manifold Geometry // Многообразная Геометрия

Dmitrii

Дата регистрации: 2018-05-31 18:30:31

Ник: Dmitrii

Комментариев: 12


Комментарии

  • Как выполнить сечение CAD-модели
    2021-05-08 13:00:03

    Было бы здорово найти оптимальное решение этой задачи. Я пытался найти, что-то на просторах сети на эту тему, но безрезультатно. Может стоит создать тему на официальном форуме?

    Вы ищите какие-то зацепки непосредственно в исходниках? Я использую документацию, но к сожалению она скудна на описания и не ясно, что из себя представляет HLRTopoBRep_OutLiner.

  • Как выполнить сечение CAD-модели
    2021-05-07 19:48:03

    Я нашел способ, как проецировать объекты по отдельности, чтобы знать какому объекту принадлежат линии проекции.

    1) В polyAlgo необходимо добавить все объекты (напр. box и sphere):

    Handle(HLRBRep_PolyAlgo) polyAlgo = new HLRBRep_PolyAlgo;

    polyAlgo->Projector(projector);

    polyAlgo->Load(sphere);

    polyAlgo->Load(box);

    polyAlgo->Update();

    2) Для каждого тела (по отдельности) произвести получение геометрии, передовая в методы VCompound и OutLineVCompound нужные объекты. Ниже я получаю все линии проекция принадлежащие объекту sphere:

    TopoDS_Shape vcompound;

    vcompound = HLRToShape.VCompound(sphere);

    if (!vcompound.IsNull())

    BRep_Builder().Add(hlrShape, vcompound);

    vcompound = HLRToShape.OutLineVCompound(sphere);

    if (!vcompound.IsNull())

    BRep_Builder().Add(hlrShape, vcompound);

    3) Результат проекции для тела sphere: https://i.ibb.co/P1gyMrC/pic2.png (https://ibb.co/zPZgFmf)

    Я все делаю верно или есть более хорошее решение?

  • Convert CAD faces to splines with OpenCascade
    2021-05-07 11:52:05

    Спасибо, за ответ! С собранным OpenCascade 7.5.0 VC++ 2017 64 bit (vc14) не заметил проблем на VS 2019 (vc142), но потом пересоберу OpenCascade сам, так как вышла версия 7.5.2.

  • Как выполнить сечение CAD-модели
    2021-05-07 01:12:33

    Добрый день! По какому принципу можно сделать проекцию нескольких объектов так, чтобы иметь возможность понять какому объекту принадлежат спроецированные элементы?

    Я думал, что нужно сделать проекцию каждого объекта в отдельности, но столкнулся с проблемой. При пообъектном проецировании не учитывается то, что проецируемое тело может перекрываться другим, как будто в сцене находится только один объект. Если же проецировать все интересующие тела разом, то не ясно как потом определить какому объекту принадлежат линии. Вот картинка демонстрирующая эти два подхода - https://i.ibb.co/3sHkZtw/pic.png

  • Convert CAD faces to splines with OpenCascade
    2021-05-06 12:38:18

    Добрый день! У меня вопрос по установке OpenCascade для VS 2019.

    Сейчас на официальном сайте (dev.opencascade.org/release) можно скачать сразу собранный OpenCascade - VC++ 2017 64 bit (vc14). Но можно ли пользоваться готовыми dll, собранными с помощью VS 2017 (vc14), при разработке на VS 2019 (vc142)? Вроде как можно (docs.microsoft.com/ru-ru/cpp/porting/binary-compat-2015-2017?view=msvc-160), но вдруг есть нюансы.

    Еще странный момент связан с установкой - никакие переменные среды не прописались. Я дополнительно запускал env.bat, но безрезультатно. Чтобы запустить какой-нибудь пример, например DRAWEXE.exe (C:\OpenCASCADE-7.5.0-vc14-64\opencascade-7.5.0\win64\vc14\bin\DRAWEXE.exe), мне пришлось вручную добавить в Path пути к Tcl/Tk (C:\OpenCASCADE-7.5.0-vc14-64\tcltk-86-64\bin), Freetype (C:\OpenCASCADE-7.5.0-vc14-64\freetype-2.5.5-vc14-64\bin) и т.д.

    Если все же нужно собрать OpenCascade в VS 2019 (vc142), то откуда взять сторонние библиотеке для vc142? Есть только для vc14 (dev.opencascade.org/resources/download/3rd-party-components) или они подойдут все равно?

  • Моделирование трубки (pipe) в OpenCascade
    2018-10-24 12:59:16

    Не знаю как решить вопрос с построением вдоль траектории не имеющей скруглений. Я использую BRepOffsetAPI_MakePipe, но та же проблема присутствует в BRepFill_Pipe и BRepFill_PipeShell.

    Если траектория не имеет скруглений, например, состоит из двух перпендикулярных линий имеющих общую точку, то OCCT перестает ориентировать нормаль профиля по траектории (далее приложу картинки). Одним из решений является создание скруглений в местах соединения прямых. Это хорошо обсудили тут: https://stackoverflow.com/questions/47163841/pythonocc-opencascade-create-pipe-along-straight-lines-through-points-profile/48491990

    Но что, если мне нужен НЕ скругленный угол?!

    Я хочу так: https://images2018.cnblogs.com/blog/534255/201804/534255-20180426211455845-1730615366.png

    Но имею это: https://images2018.cnblogs.com/blog/534255/201804/534255-20180426211454207-1361314237.png

    Как добиться такого результата? Я взял картинки из статьи в блоге (https://www.cnblogs.com/opencascade/p/8955053.html), но непонятно, как автор добился такого результата.

  • Производительность булевых OpenCascade
    2018-10-23 12:10:21

    Сначала искал решение в сторону булевых 2d операций, но оказалось что их нет :)

    Правильно ли я понимаю, что Вы сначала сделали поверхности (TopoDS_Face) из многогранника и кружков, а потом провели вычитание с помощью BRepAlgoAPI_Cut?

    Вроде все хорошо работает, но существуют ли еще решения?

  • Пара новых статей с Графикона-2018
    2018-10-05 17:16:32

    Есть ли видеозапись выступлений?

    В Томске есть ребята из Unigine разрабатывающие свой игровой движок. В последнее время они делают упор на визуализацию CAD данных (https://m.vk.com/wall-43210579_2097).

  • Выворачиваем тело наизнанку
    2018-09-04 11:17:42

    Нужно будет попробовать. Сталкивался с этой проблемой при импорте некоторых STEP моделей.

  • Сборки в OpenCascade
    2018-06-01 11:01:22

    Можно ли в Open CASCADE оптимизировать большую модель (*.step), которая содержит большое количество деталей и подсборок? Например, сделать из всех подсборок монолитные детали? Такой подход (combine) применяется в игровых движках к трехмерным моделям для уменьшения большого количества отдельных объектов в сцене с целью повышения производительности. Будет ли работать такой подход в OCC?

    Для работы с JT нужно покупать отдельный модуль?

  • Сборка OpenCascade 7.2 под Windows
    2018-05-31 18:48:45

    А что интересного в новом релизе? Чего нового, что поправили?

  • Сборка OpenCascade 7.2 под Windows
    2018-05-31 18:35:04

    Спасибо за туториал, все собирается. Но уже вышла новая версия Open CASCADE 7.3.0! Там кстати есть готокая сборка под Visual Studio 2017 ;)